В обиход человека за последние годы вошли десятки новых слов. Среди них и корпоратив или корпоративный праздник. Суть его заключается в совместном отдыхе сотрудников компании на Новый год, 8 марта, День образования фирмы и т.д. Корпоратив по праву можно посчитать нефинансовым инструментом мотивации сотрудников. Почему? Так как у большинства сотрудников крупных компаний зарплата сегодня более чем достойная, и, мотивировать персонал денежными вознаграждениями во имя достижения еще большего результата не имеет смысла…
Стоит прибегать к помощи нестандартных способов. В первую очередь необходимо взять на вооружение идею корпоративного праздника, где «гвоздем» программы станут фокусы. Да, можно пригласить на торжество профессионального фокусника, а можно удивить персонал собственными номерами. Заручившись поддержкой еще одного человека, можно вполне поразить всех и вся…
Так один из них предполагает наличие компаньона, который может быть выбран из числа сотрудников фирмы. Подойдя к нему, большой босс развязывает галстук, расстегивает пуговицы на воротнике, манжетах, а потом неожиданно для всех вынимает рубашку из-под пиджака, не снимая его при этом – необходимый предмет современного дресс-кода. Не придется что-либо заранее проделывать с рубашкой. Просто «большому шефу» придется уяснить для себя несколько нехитрых правил:
Во-первых, выбранный человек-партнер для фокуса должен быть из числа «засланных казачков»;
Во-вторых, перед показом стоит несколько раз прорепетировать, чтобы научиться азам;
В-третьих, при выборе напарника в зале стоит действовать так, чтобы коллектив не заметил предварительной договоренности в действиях. В этом случае хорошо помогают шутки, истории из жизни, «черный юмор».
Предварительная подготовка для «засланного казачка»:
- свободное поведение во время показа;
- надевание на тело рубашки на несколько размеров больше, чем истинный;
- отказ от «прятанья» пол рубашки в брюки.
|